Часто задаваемые вопросы

 

1.            Для чего нужна «Горячая Линия»?

 

«Горячая линия» - это способ выстроить диалог между компанией СИБУР и его клиентами и партнерами.

 

«Горячая линия» дает возможность конфиденциально заявлять об известных Вам фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также иных нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации со стороны сотрудников компании СИБУР.

 

2.            Виды правонарушений, о которых я могу сообщить?

 

Пожалуйста, ознакомьтесь с видами правонарушений, о которых Вы можете сообщить по «горячей линии»:

  • Готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений;

  • Случаи, характеризующиеся конфликтом интересов;

  • Случаи злоупотребления служебным положением и превышение должностных полномочий;

  • Незаконные финансовые операции;

  • Дискриминация;

  • Социально - трудовые конфликты;

  • Нарушение кодекса деловой этики СИБУР;

  • Иные действия или бездействия, которые нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения влекут за собой привлечение Заявителя к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.            Каким способом лучше подать сообщение по «горячей линии»?

 

Вы можете подать сообщение наиболее удобным для Вас способом:

1)            Отправить сообщение на электронную почту sibur-hotline@deloitte.ru

2)            Оставить сообщение на сайте www.sibur.deloitte-hotline.ru

3)            Позвонить по бесплатному номеру телефона +7 (800) 500-08-74

 

Все указанные виды связи работают круглосуточно без выходных. Прием звонков оператором Делойт осуществляется в будние дни с 9 до 19 часов по Московскому времени.

4.            Какую информацию лучше всего отобразить в Обращении?

 

Мы просим Вас максимально полно, но кратко отразить в обращении информацию, которая поможет нам при проведении дальнейшей проверки:

•             Суть инцидента;

•             Где и когда произошел инцидент (пожалуйста, укажите подразделение, адрес, дату и время);

•             Обстоятельства, при которых Вам стало известно об инциденте;

•             Работники или контрагенты группы компаний СИБУР, которые вовлечены в инцидент;

•             Продолжается ли инцидент в настоящее время или он закончился? В случае, если инцидент закончился, пожалуйста, укажите дату и время;

•             Доказательства, подтверждающие информацию в сообщении (документы, ФИО участников, контактные данные, переписка, фотографии и прочие подтверждающие документы);

•             Иная дополнительная информация, которую Вы бы хотели сообщить.

5.            Кто обрабатывает сообщения, поступающие по «горячей линии»?

 

В целях обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «горячей линии», обрабатывает внешняя независимая компания Делойт.

 

Делойт ежедневно составляет реестр поступивших сообщений и направляет его ответственному работнику СИБУР.

 

Ответственный работник СИБУР проверяет поступившие сообщения на предмет их соответствия установленным видам правонарушений и определяет необходимость проведения проверки либо других мер, предусмотренных политиками компании и законодательством Российской Федерации.

Информация о поступивших сообщениях и принятых по ним решениях представляется на заседаниях Комитета по этике и дисциплине ООО СИБУР.

Вся поступившая информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

 

6.            Каковы гарантии анонимности в случае подачи сообщений по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений со стороны сотрудников компании СИБУР?

 

При подаче сообщения Вы может указывать или НЕ указывать свое имя и контактные данные. Оба вида обращений будут рассмотрены.

 

В целях обеспечения анонимности, обращения, поступающие на «горячую линию», обрабатывает внешняя независимая компания Делойт, которая может служить каналом обмена информации между Вами и СИБУР без раскрытия вашей личности.

 

Компания СИБУР гарантирует конфиденциальность обращений и недопущение преследования и дискриминации Заявителей. СИБУР оставляет за собой право принимать адекватные меры в отношении лиц, уничтоживших или сокрывших доказательства, подтверждающие сведения Заявителей.

 

7.            Можно ли быть уверенным, что подаваемые сообщения будут рассмотрены?

 

Рассмотрению подлежат ВСЕ сообщения по следующим видам правонарушений:

• Случаи, характеризующиеся конфликтом интересов;

• Готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений;

• Случаи злоупотребления служебным положением и превышение полномочий;

• Незаконные финансовые операции;

• Искажение финансовой и управленческой отчетности;

• Дискриминация;

• Иные действия или бездействия, которые нарушают принципы ведения бизнеса.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения могут повлечь за собой привлечение Заявителя к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.          Каковы сроки рассмотрения сообщений по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений со стороны работников группы компаний СИБУР?

 

Поступившие сообщения обрабатываются в день их поступления.

Срок рассмотрения сообщений зависит от полноты и точности информации, указанной в сообщении, от наличия подтверждающих документов, а также от вида правонарушения.

СИБУР заинтересован в своевременном и эффективном рассмотрении всех поступивших обращений.