Часто задаваемые вопросы
1. Для чего нужна «Горячая Линия»?
«Горячая линия» - это способ выстроить диалог между компанией СИБУР и его клиентами и партнерами.
«Горячая линия» дает возможность конфиденциально заявлять об известных Вам фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также иных нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации со стороны сотрудников компании СИБУР.
2. Виды правонарушений, о которых я могу сообщить?
Пожалуйста, ознакомьтесь с видами правонарушений, о которых Вы можете сообщить по «горячей линии»:
-
Готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений;
-
Случаи, характеризующиеся конфликтом интересов;
-
Случаи злоупотребления служебным положением и превышение должностных полномочий;
-
Незаконные финансовые операции;
-
Дискриминация;
-
Социально - трудовые конфликты;
-
Нарушение кодекса деловой этики СИБУР;
-
Иные действия или бездействия, которые нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения влекут за собой привлечение Заявителя к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Каким способом лучше подать сообщение по «горячей линии»?
Вы можете подать сообщение наиболее удобным для Вас способом:
1) Отправить сообщение на электронную почту sibur-hotline@deloitte.ru
2) Оставить сообщение на сайте www.sibur.deloitte-hotline.ru
3) Позвонить по бесплатному номеру телефона +7 (800) 500-08-74
Все указанные виды связи работают круглосуточно без выходных. Прием звонков оператором Делойт осуществляется в будние дни с 9 до 19 часов по Московскому времени.
4. Какую информацию лучше всего отобразить в Обращении?
Мы просим Вас максимально полно, но кратко отразить в обращении информацию, которая поможет нам при проведении дальнейшей проверки:
• Суть инцидента;
• Где и когда произошел инцидент (пожалуйста, укажите подразделение, адрес, дату и время);
• Обстоятельства, при которых Вам стало известно об инциденте;
• Работники или контрагенты группы компаний СИБУР, которые вовлечены в инцидент;
• Продолжается ли инцидент в настоящее время или он закончился? В случае, если инцидент закончился, пожалуйста, укажите дату и время;
• Доказательства, подтверждающие информацию в сообщении (документы, ФИО участников, контактные данные, переписка, фотографии и прочие подтверждающие документы);
• Иная дополнительная информация, которую Вы бы хотели сообщить.
5. Кто обрабатывает сообщения, поступающие по «горячей линии»?
В целях обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «горячей линии», обрабатывает внешняя независимая компания Делойт.
Делойт ежедневно составляет реестр поступивших сообщений и направляет его ответственному работнику СИБУР.
Ответственный работник СИБУР проверяет поступившие сообщения на предмет их соответствия установленным видам правонарушений и определяет необходимость проведения проверки либо других мер, предусмотренных политиками компании и законодательством Российской Федерации.
Информация о поступивших сообщениях и принятых по ним решениях представляется на заседаниях Комитета по этике и дисциплине ООО СИБУР.
Вся поступившая информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.
6. Каковы гарантии анонимности в случае подачи сообщений по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений со стороны сотрудников компании СИБУР?
При подаче сообщения Вы может указывать или НЕ указывать свое имя и контактные данные. Оба вида обращений будут рассмотрены.
В целях обеспечения анонимности, обращения, поступающие на «горячую линию», обрабатывает внешняя независимая компания Делойт, которая может служить каналом обмена информации между Вами и СИБУР без раскрытия вашей личности.
Компания СИБУР гарантирует конфиденциальность обращений и недопущение преследования и дискриминации Заявителей. СИБУР оставляет за собой право принимать адекватные меры в отношении лиц, уничтоживших или сокрывших доказательства, подтверждающие сведения Заявителей.
7. Можно ли быть уверенным, что подаваемые сообщения будут рассмотрены?
Рассмотрению подлежат ВСЕ сообщения по следующим видам правонарушений:
• Случаи, характеризующиеся конфликтом интересов;
• Готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений;
• Случаи злоупотребления служебным положением и превышение полномочий;
• Незаконные финансовые операции;
• Искажение финансовой и управленческой отчетности;
• Дискриминация;
• Иные действия или бездействия, которые нарушают принципы ведения бизнеса.
Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения могут повлечь за собой привлечение Заявителя к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Каковы сроки рассмотрения сообщений по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений со стороны работников группы компаний СИБУР?
Поступившие сообщения обрабатываются в день их поступления.
Срок рассмотрения сообщений зависит от полноты и точности информации, указанной в сообщении, от наличия подтверждающих документов, а также от вида правонарушения.
СИБУР заинтересован в своевременном и эффективном рассмотрении всех поступивших обращений.